Все городские поликлиники до конца года будут оборудованы камерами видеонаблюдения - Жизнь города глазами москвичей


Все городские поликлиники до конца года будут оборудованы камерами видеонаблюдения

Более четырёх тысяч камер видеонаблюдения будут установлены в городских поликлиниках и травмпунктах до конца этого года.

Видеоконтроль появится у кабинетов терапевтов, педиатров и дежурных врачей в 642 зданиях медучреждений, подчинённых Департаменту здравоохранения Москвы.

Как пояснили в ведомстве, камеры нужны для того, чтобы проводить мониторинг очередей в поликлиниках.

«Ситуационный центр Департамента здравоохранения и непосредственно глава ведомства Алексей Хрипун смогут получать видеоинформацию в режиме онлайн. Мы будем отслеживать, как врачи и медперсонал организуют работу с пациентами, правильно ли выстроена маршрутизация в поликлинике. Видео даст быстрое понимание, из-за чего образуются очереди, почему задерживается приём. И мы сразу сможем устранить эти причины совместно с главврачами поликлиник», - рассказал заместитель руководителя Департамента здравоохранения Москвы Алексей Погонин.

По его словам, сейчас для мониторинга ситуации и разрешения подобных проблем ведомство проводит выездные проверки.

Предполагается, что в обзор камер в каждой поликлинике попадёт холл с инфоматами для записи к врачу, а также коридоры с кабинетами терапевтов, педиатров и дежурных врачей. Видеокамерами будут оборудованы и зоны ожидания приёма врача в травмпунктах.

«Камеры в поликлиниках станут частью городской системы видеонаблюдения. Изображение будет поступать в единый центр хранения и обработки и храниться там пять суток. В случае инцидента срок хранения можно продлить до 30 дней. Видео будет доступно управленцам комплекса здравоохранения непосредственно с их рабочих мест», - рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий, который курирует развитие городской системы видеонаблюдения.

В случае возникновения в поликлинике или травмпункте конфликтной ситуации видеозапись позволит объективно рассмотреть каждый прецедент и улучшить качество обслуживания.